Кейсы20 января 2025

Кейс ВТБ и Rafinad: как с помощью блогеров и акции по СРА-модели получить охват более 13 млн за месяц

Результат подтверждает, что стратегия инфлюенс-маркетинга, реализованная через нашу платформу, является эффективным решением для достижения амбициозных бизнес-целей. Кейс о том, как получить свыше 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях и увеличить конверсию на 50%.

20 января 2025
Обложка для Кейс ВТБ и Rafinad: как с помощью блогеров и акции по СРА-модели получить охват более 13 млн за месяц
Задача
icon for Задача

Увеличить количество банковских клиентов и улучшить лояльность текущих с помощью блогеров.

Результат
icon for Результат
  • Более 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях.
  • Рекламная кампания с использованием сертификата позволила увеличить конверсию по сравнению с обычным размещением на 57%.
  • Акция позволила не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность существующих за счет персонализированных предложений.
Инсайт
icon for Инсайт

В качестве инструмента выбрали блогеров, так как люди часто доверяют их рекомендациям. Их положительный отзыв часто становится решающим фактором для пользователей при покупке.

Содержание

  1. Клиент
  2. Задача
  3. Решение
  4. Результаты

В условиях сильной конкуренции банковский сектор активно ищет новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Доверие к традиционной рекламе снижается, и на первый план выходят рекомендации лидеров мнений. Представители партнерской сети Rafinad (входит в Kokoc Group) рассказали о том, как сотрудничество с блогерами помогло банку ВТБ укрепить эмоциональную связь с текущими клиентами и привлечь новых.

Клиент

Банк ВТБ

Задача

Увеличить количество банковских клиентов и улучшить лояльность текущих с помощью блогеров.

Решение

В качестве инструмента выбрали блогеров, так как люди часто доверяют их рекомендациям. Их положительный отзыв часто становится решающим фактором для пользователей при покупке.

Для достижения максимальной эффективности провели:

  • Тщательный анализ целевой аудитории.
  • Сегментацию блогеров. Выбор лидеров мнений, чья аудитория соответствует целевым сегментам банка.
  • Персонализированный подход. Создание релевантных предложений и акций для каждого сегмента аудитории через подходящие каналы.
  • Контроль эффективности. Использование CPA-платформы* Rafinad для отслеживания результатов кампании и оптимизации в режиме реального времени.

Разработали индивидуальный подход к каждому сегменту аудитории, предлагая релевантные акции через подходящих лидеров мнений: 

1. Лайфстайл-блогеры с личным брендом (материнство, семейные ценности). В рамках предновогодней кампании банк проводил акцию: при доставке карты курьером клиенты получали подарки. Для клиентов с детьми подготовили пеналы и новогодние игрушки. Акция нацелена на создание позитивных эмоций и повышение узнаваемости бренда.

2. Блогеры, публикующие информацию о скидках и акциях:

  • мужчинам предлагали скидку на заправках, а женщинам — кешбэк и сертификат на Ozon от ВТБ;
  • проводились конкурсы с розыгрышем призов, мотивирующие на использование банковской карты и участие в активности.

Также использовали новостные каналы, в которых:

  • сегментировали акции в зависимости от интересов аудитории;
  • анонсировали скидку 15% на заправку для клиентов ВТБ.

Примеры рекламных баннеров. Источник: Rafinad

Результаты

  • Более 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях.
  • Рекламная кампания с использованием сертификата позволила увеличить конверсию по сравнению с обычным размещением на 57%.
  • Акция позволила не только привлечь новых клиентов, но и укрепить лояльность существующих за счет персонализированных предложений.
С помощью нашей СРА-платформы и сети тщательно отобранных блогеров мы смогли обеспечить банку значительный прирост заявок в минимальные сроки
Кирилл Сорокин
руководитель блогерского направления Rafinad (Kokoc Group)

С помощью нашей СРА-платформы и сети тщательно отобранных блогеров мы смогли обеспечить банку значительный прирост заявок в минимальные сроки, при этом гарантируя высокое качество привлеченной аудитории. Результат подтверждает, что стратегия инфлюенс-маркетинга, реализованная через нашу платформу, является эффективным решением для достижения амбициозных бизнес-целей.

Вероника Свиридова
директор отдела перформанс-маркетинга ВТБ

Для продвижения дебетовой карты ВТБ мы приняли решение
дополнительно мотивировать клиентов и запустить механику с вручением
сертификата при оформлении карты. Данную механику мы начали использовать одними
из первых на рынке, и она не нова. В этом году благодаря слаженной работе
коллег из Rafinad эффективность запуска превзошла наши ожидания — удалось не
только увеличить количество новых клиентов, но и реактивировать значительную
долю текущих.

*CPA-платформы — (Cost per Action — оплата за результат), связующее звено между бизнесом и веб-мастерами, где бизнес платит за результат.

Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group
Редакция Kokoc Group