Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Играючи увеличили конверсию на 29,6% на сайте фитнес-клубов

Играючи увеличили конверсию на 29,6% на сайте фитнес-клубов

picture
Клиент

Spirit. Fitness — сеть доступных технологичных фитнес-клубов с фиксированной оплатой за месяц от 1190 руб. В каждом клубе — современное оборудование, фитнес-зоны для групповых программ и доступные онлайн-тренировки в приложении.

  • 6 лет на рынке
  • 28 клубов в Москве и Санкт-Петербурге
  • > 100 000 клиентов
Цель

Более эффективное использование возрастающего под конец года трафика. Было важно найти инструмент, который смог бы не просто обогатить базу данных и привлечь новых клиентов, но и повысить их вовлеченность.

Результат

2023 год отметился сильным ростом стоимости поискового трафика. Растущая конкуренция, падающий спрос год от года в индустрии, трансформация продуктов Яндекс Директа — всё это привело к удорожанию СРС на 30−40%, что, естественно, отражается на стоимости конечного клиента.

Игровая механика как инструмент

Встраивая в путь пользователя на сайте механику, мы получили эффект дополнительной воронки, которая принесла выручку и повысила эффективность всех затрат на рекламу.

Мы разработали маркетинговую игру, которая мотивировала пользователя оставлять контакты, помогла повысить эффективность входящего трафика и снизить CPS.

Концепция игры

В течение 2 минут необходимо помочь персонажу ловить вещи, которые подойдут для занятий, и уворачиваться от того, что нужно оставить дома. Добавили в игровую механику персонажа Ксюшу, которая впервые идет в зал.

big.png

Основным оффером в данном случае выбрали промокоды от 5 до 20%. Чем больше спортивного инвентаря поймает пользователь, тем ценнее оффер и подарок от Spirit, а это значит, что пользователи возвращались играть снова, чтобы улучшить свой результат.

Рост по всем фронтам

Игровая механика работала в период с 6 ноября по 15 января.

За это время база Spirit. Fitness увеличилась на 3188 контактов, конверсия из полученного промокода в купленный абонемент составила 36,9%, а ROMI проекта составил 2 362,85%.

Полная версия кейса описана в статье

slide
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС