Агентство CRM-маркетинга Out of Cloud больше 11 лет помогает крупным и SMB-компаниям выстраивать клиентоцентричный маркетинг и улучшать отношения с клиентами.
Составляет CRM-стратегии, сегментирует базу клиентов, запускает рассылки, придумывает маркетинговые игры, помогает генерировать новые лиды с помощью триггеров и продлевать LTV для действующих клиентов.
Несколько цифр
Основные направления
CRM. Составляем стратегии CRM-маркетинга и лидогенерации, разрабатываем программы лояльности. Работаем с сегментацией и каскадными коммуникациями: email, СМС, мессенджерами, web push, mob push. Проводим исследования рынка.
Аналитика. Помогаем принимать решения на основе данных. Внедряем инструменты — от онлайн-дашбордов до предиктивных моделей поведения потребителей.
Лояльность. Запускаем и развиваем программы лояльности для бизнеса: исследование клиентов, экономическую модель, концепцию и внедрение программы лояльности.
Email. Создаем креативы, которые работают, и письма, которых ждут. Запускаем email-рассылки с нуля, проводим аудит текущих коммуникаций и даем рекомендации по их улучшению.
Геймификация. Разрабатываем и запускаем игровые механики для привлечения подписчиков: стимулируем клиентов к покупке и формируем лояльность к бренду.
Наши исследования