Звоните
+7 (495) 30-80-110
или пишите
hello@kokocgroup.ru
О группе компаний / Наши кейсы / Всё в дом: как ФСК увеличивает на 30% конверсию в подписку с помощью игры

Всё в дом: как ФСК увеличивает на 30% конверсию в подписку с помощью игры

Компания:
picture
Клиент
1-й ДСК — застройщик, входит в структуру столичного девелопера ГК ФСК. Строит дома с полным инженерным оснащением и финишной отделкой квартир.
Результат
  • на 13 700 > трафик на сайте
  • на 17% > конверсия в оставленный контакт
  • на 30% > конверсия в подписку
  • + 2,5 мин вовлеченность пользователей на сайте

Маркетинговые игры — инструмент для привлечения новых лидов, который чаще всего не используют в сфере недвижимости.

Однако ГК ФСК попробовали внедрить игру «Строительство дома» от бренда «Первый ДСК». Благодаря ей девелопер пополнил свою базу новыми контактами, а пользователи азартно провели время и получили промокоды на скидку от партнеров 1-го ДСК.


Зачем застройщику игра



Традиционно контакты потенциальных покупателей собираются на сайте компании, где посетители могут оставить данные, чтобы получать информацию о старте продаж, ходе строительства объектов, акциях и спецпредложениях. Чтобы человек подписался, форма должна быть заметной, а оффер — выгодным.

Маркетинговая игра работает быстрее: в короткие сроки собирает больший объем лидов за счет вовлекающих механик, формирует вовлеченность и повышает лояльность пользователей.


В чем смысл игры



  1. В игре показываем 13 уникальных торговых предложений компании (например, улучшенную шумоизоляцию).
  2. Не тратим дополнительные средства на привлечение, а работаем с тем трафиком, который у нас есть.
  3. Обогащаем базу номерами телефонов и привлекаем новых подписчиков.
  4. Выстраиваем ассоциацию «1-й ДСК = приятные эмоции от полученных подарков».

Игру запускали перед Новым годом, поэтому было важно учесть праздничную тематику и специфику бизнеса. Мы остановились на механике «Строительство дома», где нужно ровно опускать блоки друг на друга, чтобы башня не сломалась. А также добавили новогоднее оформление: подарки, елки, гирлянды, которые выделяли этажи с УТП.

Несложная механика помогала сохранить мотивацию пользователя пройти дальше, а каждый третий этаж подсвечивал преимущества проектов застройщика: остекленные лоджии, забота о питомцах и еще 11 преимуществ.

Стоит отметить, что выгодные новогодние предложения на квартиры увеличили органический трафик, поэтому дополнительные средства на привлечение решили не выделять. На сайте разместили статичные баннеры, в соцсетях опубликовали посты, а на email отправили анонс о беспроигрышной новогодней игре.

За три недели 1464 человека перешли на лендинг с игрой, несмотря на то что главные баннеры на официальном сайте были отданы под акционные предложения и, чтобы увидеть анонс игры, пользователю сайта приходилось скроллить страницу.


Как получали контакты


Чтобы получить призы, каждый участник заполнял поля: имя, email-адрес, номер телефона. Если человек уже был в базе, добавляли недостающую информацию, а новичков отмечали отдельно.

Призы отправляли в email-рассылке после того, как игрок подтвердил свою почту. В зависимости от набранных баллов ему присваивался уровень от 1 до 5. Каждый набранный уровень — плюс один промокод.

После завершения игры провели дополнительный розыгрыш. Между участниками, которые дошли до 4 и 5 уровней, разыгрывали дополнительно по три промокода через рандомайзер.

Напоминание о допрозыгрыше стало поводом для прозвона. Во время разговора менеджеры узнали готовность человека купить квартиру и его предпочтения. Эта информация необходима для выстраивания персональных отношений с потенциальными покупателями. Например, кто уже купил квартиру, заинтересован в покупке кладовой или паркинга.

СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС